Скотство и мзда. Закрытие счета в Тинькофф Инвестициях стоит денег?

Я знаю, что закрытие счета в брокерских конторах - ж***а ж***ая, так просто они не отпускают, но в случае с тинькофф это ахтунг. Если у вас на счете появится валюта, будьте готовы тратить часы жизни на тупоумных менеджеров, в одиночку решать проблему отсутствия координации между Тинькофф и БКС, биться головой о стену.

В закладки

Мне понадобилось вывести средства со счета и закрыть счет. Я закрыл основные сделки и оформил заявку на перевод средств со счета на карту. В интерфейсе отобразились списания конских комиссий. Окей, я ведь был готов к конским комиссиям - зато все в один клик!.. Через день смска: Заявка отклонена. Хм! Пишу в чат.

Максим: “Заявка была отменена, так как сумма вывода была более суммы на счете. Так как у Вас были сделки в валюте, то списание комиссии произошло только на следующий день.”

Повторяю вывод… Через день смска: Заявка отклонена. Хм! Пишу в чат.

Владимир: “эта сумма больше, чем баланс вашей рублёвой секции. Советую оставить заявку на вывод средств на меньшую сумму (так как при выводе может быть удержан НДФЛ).”

Странно, ну что же, окей. Чувствуя, что вляпался в г***но, закрываю последнюю сделку, конвертирую доллары в рубли, получаю письмо из тинькофф:

“вывод был отменён, так как эта сумма была не актуальна на момент вывода средств из-за задержки списания комиссии за сделку и Вы смогли оставить заявку на сумму большую доступного остатка по счёту.”

“Вам некорректно сообщили о том ,что необходимая сумма для удержания НДФЛ должна быть на счёте.”

“Во вложении к письму находиться актуальный расчёт НДФЛ.”

Но во вложении ничего не находиться… Снова пишу в чат прояснить, как мне вывести 3,49 дол. на долларовом счете, чтобы осталось 0,00 (никак!)

Ксения: “Я не имею права давать Вам свои рекомендации касательно ваших счетов и действий по ним. Если через наши сервисы, то открытием валютной дебетовой карты и выводом на нее. Возможно БКС имеет возможность сделать перевод на счет в стороннем банке, открытый на Ваше имя. Однако с этим вопросом необходимо обратиться к ним. К сожалению, легче способов не имеется.”

Да ладно, они хотят, чтобы я оформил валютную карту для вывода трех долларов? Разве нельзя конвертировать эти 3,49 в рубли в специально предусмотренном окошке? Пусть я заплачу комиссию 99 руб., зато спасусь бегством! Появляется владимир:

“Через конвертацию у Вас это не получится, так как продажа валюты возможна только лотами. 1 USD - 1 ЛОТ. При этом будет блокироваться сумма комиссии в валюте, а значит, больше 1 доллара Вам не сконвертировать.”

Владимир советует обратиться в офис БКС с паспортом и реквизитами долларового счета, и БКС все сделает за ребят…

ОК, Владимир, спасибо! Звоню в БКС.

БКС 8-800: “Вывести деньги вы не сможете без открытия счета в БКС. Единственный вариант: укажите в Тинькофф реквизиты для вывода средств на валютный счет, потому что без реквизитов мы ничего сделать не сможем. В интерфейсе должно быть специальное поле”.

Передаю это Никите в Тинькофф.

“Я передам запрос на уточнения возможности перевода по этим реквизитам.“

На следующий день звонит Руслан из БКС.

“Я уточнил информацию по вашему обращению, закрыть можно в офисе, но комиссия при закрытии составит 15 долларов, в противном случае они будут у вас висеть и будет открыт брокерский счет.”

И вот приходит письмо из Тинькофф:

“Здравствуйте!

По полученной информации от БКС, Вы можете вывести USD только на счет, открытый в такой же валюте на Ваше имя в другом банке.

Комиссия при таком переводе не взимается.

Для совершения такого перевода Вам не нужен отдельный счет, открытый напрямую в БКС, достаточно обратиться к ним напрямую и предоставить все реквизиты для осуществления данного перевода.”

С первой попытки вывести деньги со счета прошло 7 дней… Я до сих пор не могу закрыть счет… Я старый клиент Тинькофф Банка. В целом с ним порядок. Но вот такая херь прячется за 30%-м ростом... Открывайте в тинькофф инвестициях счет для работы, предполагающей конвертацию валют, только если вам нравится терпеть от мудил...

#приёмная

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Богданов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 15, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 27638, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Oct 2017 13:40:00 +0300" }
{ "id": 27638, "author_id": 72304, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27638\/get","add":"\/comments\/27638\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27638"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

3

3 дол. остались, потому что решительно невозможно рассчитать сумму так, чтобы с валютного счета конвертировать в ноль.

Ответить
2

а зачем вообще закрывать счет? у меня в ФИНАМе счет в WhoTrades и вроде они н етребуют никакой абонентки или еще чего-то

Ответить
0

и при этом могут в любой момент без уведомления изменить условия оферты или договора, вот что плохо

Ответить
0

по-моему не могут без какого-либо уведомления изменить. По крайней мере, когда я работал сейлсом в Финаме лет 10-12 назад, то был пункт в Присоединении к Регламенту, что Брокер обязан известить клиента о подобных изменениях.
P.S. Правда, не уверен насчет других БК

Ответить
1

у БКС это выглядит так: "С целью обеспечения гарантированного ознакомления всех лиц, присоединившихся к Регламенту до
вступления в силу изменений или дополнений, настоящим Регламентом установлена обязанность для Клиента не реже
одного раза в неделю самостоятельно или через уполномоченных лиц обращаться в ООО «Компания БКС» (на www –
страницу ООО «Компания БКС») за сведениями об изменениях, произведенных в Регламенте. Акцепт настоящего
Регламента на иных условиях не допускается."

как по мне, хреновенький формат уведомления. а когда этих договоров у тебя 5, 10, неважно, с кем, и везде такой пункт, и ты не хочешь ни дня жизни отдавать мониторингу условий договоров с сервисами, которыми не пользуешься? пример на виду - у сотовых операторов доилово "мертвых душ" поставлено на поток. они хотят деньги даже за конверт, в котором присылают требование оплатить неоказанные услуги. подписание - юридически чреватое действие. чем меньше подписей и акцептов, тем лучше...

Ответить
0

ну может быть, хотя на практике я никогда не сталкивался с этим.

Ответить
1

"В интерфейсе отобразились списания конских комиссий. Окей, я ведь был готов к конским комиссиям - зато все в один клик!.. "
Я вот этого не понимаю, зачем вообще платить конские комиссии?
Ну если речь идет о переводах в пределах 100 долларов, то ценность "в один клик" еще можно понять, но когда речь идет об инвестиционных суммах, то я немного удивлен, культурно выражаясь. Я готов потерпеть и в три-пять кликов.
Мне хватило просто одной консультации в Тинькофф-банке на тему открытия счета, задал пару простых вопросов, и мне долго отвечали на них несколько(!) консультантов, сменявших друг друга в чате и заново знакомящихся с сутью моего вопроса. Когда все-таки, в итоге они мне подтвердили свои комиссии, я пришел к выводу, что этот банк мне вообще ничем не интересен.

Ответить
2

полностью поддерживаю, российские банки - это не про инвестиции, тут только специализированные брокерские конторы

Ответить
0

ну или просто пойти и купить акций, потом дойти ножками до реестра

Ответить
0

куда пойти и зачем? проще онлайн открыть счет напрямую у брокера, перевести деньги и купить в пару кликов через терминал без всяких посредников вроде Тинькова с конскими комиссиями за сделку

Ответить
1

ну, я к тому и веду - что можно купить акции и без всяких посредников типа брокеров, как в 90е))))

Ответить
1

Дмитрий, мне было интересно, с какой простотой и точностью у них ведутся процессы, т.к., на мой взгляд, этот проект повлиял на рост акций Тинькофф. поэтому я решил опробовать на себе. вот и узнал :) что на "инвестиции для домохозяек" совсем не тянет.

Ответить
–3

Пользователь может обратиться в банк по телефону. Для этого достаточно позвонить в колл-центр. Важный момент – вы должны звонить лично, посторонним этого делать нельзя. Оператор горячей линии уточнит номер карты банка или заключенного договора, паспортные данные. Также надо назвать кодовое слово, которое было указано при заключении договора. На следующий день с вами свяжется сотрудник учреждения для окончательного утверждения заявки и написания заявления. После того, как заявление написано, понадобиться отправить его в банк. Процедура окончена..http://protinkoffkarta.ru/2018/06/18/tinkoff-bank-kak-zakryt-debetovuyu-kartu/

Ответить
1

А вот сейчас придёт Олег и скажет что ты сам говно.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления