«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Мне одному кажется что в последние лет 5 стало практически бесполезно обращаться практически в любую «поддержку» крупной компании?
Они становятся похожи на ТСЖ и энергосбыт конторы.

15
Ответить

В поддержку надо, но потом сразу в сеть всё, чтоб придать гласность, иначе поддержка и пальцем не поведет, проверенно на практике.

6
Ответить

А у меня ТСЖ нормальная, на жалобы реагирует :-(

2
Ответить