«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Очевидно ведь, что нарушены условия акции. 10 тысяч в одни руки, т.е. с одного кошелька. Вы с одного кошелька платили, логично, полетели в бан.

7
Ответить

Про один кошелек в правилах не написано, написано про одного пользователя. Аккаунты зареганы на разных реальных людей с реальными именами в профилях и одинаковой реальной фамилией. Если бы яндекс хотел доказательств, они были бы предоставлены. Но никто ничего не запрашивал и шанса предоставить доказательства не дает.

11
Ответить