«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Единственное, что Яндекс мог сделать в рамках данной акции, так это ограничить пользователя одной покупкой (не дать провести оплату той же картой 2-3 раз), либо сразу как обнаружил нарушение своих внутренних правил, связаться с пользователем, объяснить ситуацию ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ голосом и объяснить причину отмены 2х последних транзакций с возвратом денег. Все что за пределами данной схемы поведения - ИМХО абсолютно наплевательское отношение и нарушение законодательства.

3
Ответить