«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Совершенно справедливый бан. Если вы сами не читаете пользовательское соглашение, то в своей глупости винить других не нужно!

4
Ответить

итак, у меня есть мой аккаунт, а для аккаунта жены мне надо отдельный пк купить что ли?)))  и отдельный роутер , отдельный канал интернета. где вы нашли скупку для получения выгоды? )) в чем глупость?)))

6
Ответить

Пользователи разные, с реальными именами. Но яндекс даже не пытался это проверить.

5
Ответить

«…с целью получения коммерческой выгоды» — это любой заказ со скидкой, так всех можно банить. Остальное натянуто. Если ваш довод в том, что Яндекс составил такие правила, чтобы банить всех, кто пользуется акциями, то… пожалуй, эту информацию действительно надо довести до всех.

1
Ответить