«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Абсолютно согласен, что *баная контора
 Меня также на Баду забанили. В поддержке сидят обдолбанные боты - это люди, но их легко заменить роботами, ибо по общению они ничем не отличаются. Яндекс, наверное, своих операторов окружил шаблонами , за которые им запрещено выходить под страхом немедленного увольнения. Чтоб не вести долгие диалоги, а сразу слать по быстрому нахер и переходить к следующему. Экономия времени. И это реально культура канцелинга, ибо придумана эта система общения с поддержкой на западе. Вы заблокированы навсегда , и восстановиться не можете - вот и все, причины назвать не можем, тоже самое на всех крупных интернет сайтах. Это переходное звено, скоро вся поддержка будет заменена роботами настоящими.

2
Ответить