«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Пруф голодных кошек :)

155
Ответить

Комментарий недоступен

194
Ответить

сибирские кошки сами должны себе еду добывать, еще и хозяину приносить

22
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Скиньте на тех поддержку данное фото с подписью «этих красавцев вы оставили без еды. Вам не стыдно?! :)

7
Ответить

Кошек две, а заказа три?
Сказано же - по одному в лапы!

5
Ответить

Надо было мемчик запилить "Где наша еда, Яндекс?!" И в пост добавить )))

5
Ответить

какие красавцы!!! 

Ответить