«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Как я вас понимаю. Я заказываю мешки сухого проплана оптидерма, фасовка у него максимальная 10кг, а котов дома 10+ 3-4 стабильно на передержке. И часто стараюсь заказать побольше во время скидки 20-25%. Задолбали уже отменять заказ в день доставки. Причём корм в наличии, отменяют без предупреждения. Заходишь в прилодение, а заказ отменен))) Аж бесит, ждёшь же. А в итоге болт. 

3
Ответить