Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…
Пару слов в защиту именно Яндекс Маркет. (по другим подразделениям все иначе)
Заказал как-то ТЭН для стиралки. Не через ЯМ. Просто так нашел магазин запчастей через поиск и заказал. Прислали я его положил т.к. не было времени заниматься. Через несколько месяцев полез менять - не подходит. Начал выяснять с поддержкой магазина - посылают. Ну да, мол, не тот прислали так прошло сколько, по правилам если вам не подходит - возврат товара только в течение 14 дней.
Говорю, ребята, вы что, это если он мне не подходит, а он просто другой. Это же не моя вина и никакие 14 дней тут не работают. Это, если хотите, некачественный товар тогда - он же по заказанному артикула не подходит? В итоге послали окончательно. Я нашел магазин на ЯМ и оставил гневный отзыв.
Через какое-то время магазин отреагировал. Мол да, все верно, срок пропущен. Я вступил в переписку в отзыве. И тут мне на почту пишет служба качества ЯМ или типа того и начинает расспрашивать детали (может продавец жалобу на мой отзыв подал, не знаю). Все рассказал, все показал, выслал переписку с продавцом, предшествующую негативному отзыву.
Не прошло и нескольких дней, как мне написал руководитель это фирмы, принес извинения и спросил куда вернуть деньги за ТЭН.
Я, честно говоря, от команды Яндекс Маркета такой помощи не ожидал. Судя по тому, как банят в Яндекс Деньгах, я думал там все в потолок плюют сидят.
И, кстати, забаненные отзывы при подтверждении чеком в техподдержку Яндекс Маркета, мне всегда разбанивали.