«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Комментарий недоступен

23
Ответить

А в чем он её обманул? Что купил до фига кома по скидке? С 3 аккаунтов? И что у них же типа акция? У меня было одномоментно 3 кота, так я по акции всю полку выносил, все сожрут это понятно. 

54
Ответить

Система оказалась крепче, потеряла одного постоянного клиента и неопределенное количество клиентов потенциальных. Успех!

3
Ответить

В Яндексе что ли работаешь? Уже не первый раз заметил, как ты эту помойку защищаешь.

1
Ответить