[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 54, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27689" }
Albert Khabibrakhimov
4 673

Фото: электромобиль Polestar от Volvo с карбоновым кузовом

Выпуск конкурента Tesla запланирован на 2019 год. Автомобиль будет доступен по подписке.

Поделиться

В избранное

В избранном

Шведский автоконцерн Volvo Cars представил в Шанхае первую модель под брендом Polestar — гибридный электромобиль с поддержкой двигателя внутреннего сгорания и мощностью 600 лошадиных сил. Polestar намерен стать прямым конкурентом производителю электрокаров Tesla.

Фото: Chris Paukert/Roadshow

Первая модель Polestar получила название Polestar 1. Её выпуск должен начаться в середине 2019 года. Ожидается, что на электрической тяге автомобиль сможет проехать до 150 км. Сейчас на сайте Polestar желающим приобрести автомобиль предлагают заполнить необязывающую анкету.

Фото: Chris Paukert/Roadshow

К концу 2019 года компания обещает представить автомобиль Polestar 2 на полностью электрической тяге, который должен стать конкурентом Tesla Model 3, заявили в Polestar.

Фото: Chris Paukert/Roadshow

На начальном этапе Volvo Cars и его владелец Geely Holdings инвестируют в Polestar 5 млрд юаней (€640 млн). Деньги пойдут в том числе на строительство специального производственного центра в китайском городе Чэнду, который должен открыться в середине 2018 года.

Фото: Chris Paukert/Roadshow

Polestar планирует зарабатывать не на продаже автомобилей, а на подписке, по которой клиент сможет пользоваться машиной в течение двух или трёх лет. Машины будут выпускаться ограниченным тиражом — не больше 500 штук в год. Volvo представила программу подписки в середине сентября 2017 года и планирует использовать её для кроссовера XC40.

Фото: Chris Paukert/Roadshow

Весной Volvo объявила, что в 2019 году полностью перейдёт на производство автомобилей с гибридными и электрическими двигателями.

#авто

Статьи по теме
Volvo представила сервис подписки на автомобили Care by Volvo с заменой машин каждые два года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления