Фото: электромобиль Polestar от Volvo с карбоновым кузовом

Выпуск конкурента Tesla запланирован на 2019 год. Автомобиль будет доступен по подписке.

Шведский автоконцерн Volvo Cars представил в Шанхае первую модель под брендом Polestar — гибридный электромобиль с поддержкой двигателя внутреннего сгорания и мощностью 600 лошадиных сил. Polestar намерен стать прямым конкурентом производителю электрокаров Tesla.

Фото: Chris Paukert/<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.cnet.com%2Froadshow%2Fnews%2Fvolvo-cars-polestar-1-is-a-600-hp-plug-in-hybrid-supercoupe-for-the-discreet%2F&postId=27689" rel="nofollow noopener" target="_blank">Roadshow </a>
Фото: Chris Paukert/Roadshow

Первая модель Polestar получила название Polestar 1. Её выпуск должен начаться в середине 2019 года. Ожидается, что на электрической тяге автомобиль сможет проехать до 150 км. Сейчас на сайте Polestar желающим приобрести автомобиль предлагают заполнить необязывающую анкету.

Фото: Chris Paukert/<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.cnet.com%2Froadshow%2Fnews%2Fvolvo-cars-polestar-1-is-a-600-hp-plug-in-hybrid-supercoupe-for-the-discreet%2F&postId=27689" rel="nofollow noopener" target="_blank">Roadshow </a>
Фото: Chris Paukert/Roadshow

К концу 2019 года компания обещает представить автомобиль Polestar 2 на полностью электрической тяге, который должен стать конкурентом Tesla Model 3, заявили в Polestar.

Фото: Chris Paukert/<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.cnet.com%2Froadshow%2Fnews%2Fvolvo-cars-polestar-1-is-a-600-hp-plug-in-hybrid-supercoupe-for-the-discreet%2F&postId=27689" rel="nofollow noopener" target="_blank">Roadshow </a>
Фото: Chris Paukert/Roadshow

На начальном этапе Volvo Cars и его владелец Geely Holdings инвестируют в Polestar 5 млрд юаней (€640 млн). Деньги пойдут в том числе на строительство специального производственного центра в китайском городе Чэнду, который должен открыться в середине 2018 года.

Фото: Chris Paukert/<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.cnet.com%2Froadshow%2Fnews%2Fvolvo-cars-polestar-1-is-a-600-hp-plug-in-hybrid-supercoupe-for-the-discreet%2F&postId=27689" rel="nofollow noopener" target="_blank">Roadshow </a>
Фото: Chris Paukert/Roadshow

Polestar планирует зарабатывать не на продаже автомобилей, а на подписке, по которой клиент сможет пользоваться машиной в течение двух или трёх лет. Машины будут выпускаться ограниченным тиражом — не больше 500 штук в год. Volvo представила программу подписки в середине сентября 2017 года и планирует использовать её для кроссовера XC40.

Фото: Chris Paukert/<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.cnet.com%2Froadshow%2Fnews%2Fvolvo-cars-polestar-1-is-a-600-hp-plug-in-hybrid-supercoupe-for-the-discreet%2F&postId=27689" rel="nofollow noopener" target="_blank">Roadshow </a>
Фото: Chris Paukert/Roadshow

Весной Volvo объявила, что в 2019 году полностью перейдёт на производство автомобилей с гибридными и электрическими двигателями.

55
43 комментария

Выглядит намного лучше Теслы, имхо..

10
Ответить

это купе, а они обычно более агрессивно\спортивно выглядят... плюс огромный вопрос в ценнике этого карбонового\тд аггрегата - у теслы ~100k, а этот минимум в два раза дороже, если не в три. так что по итогу тесла S позиционируется как премиум семейный седан, то этот скорее как эксклюзив ный спорткар (как по тиражу, так и по цене\начинке)

1
Ответить

Я не могу понять. Почему бы не сделать автомобиль с 250 лошадями, но который едет 300 км, а не 150, т.к. запас хода гораздо важнее мощности в электрокарах. Особенно, если учитывать тот факт, что разница между 250 лошадями и 600 равна всего в 2-3 секунды при разгоне до сотни, а это ничтожно мало. Видимо я ничего не смыслю в этом.

Ответить

По той же причине почему нельзя сделать с 1 лошадью но который едет 90 000км

4
Ответить

я не специалист, но думаю дело в электродвигателе. Он сам по себе мощный, двигатель "послабже" не даст какого-то значительного прироста автономности.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Никита, они там что-то сегментируют весьма своебразно.
 
Предположим так - вот будет тачка за $100 000, а рядом Тесла и старшие немцы.
За $200 000 и выше спортивные итальянцы и Bentley, дальше ультрадорогие лимузины для состоятельных кротов.
 
Вот что в машине за $100 000 должно быть классного - а пусть будет 600 лошадей, как у машин за $200 000 (проводим фокус-группу, подтверждается).
 
Я уже писал, мне кажется, автомобиль с двойной-тройной по емкости батареей, размещенной модульно по всему кузову, едущий на 500 км - был бы интереснее, и сразу бы сожрал любую Теслу, просто потому что заправляться в 2 раза реже надо.

Ответить