Создание ценностного предложения: спроси кота

Почему для создания ценностного предложения мало изучить проблемы пользователей? Поясняем на кошках.

1313

Раньше был перекос, что о пользователях никто не думал, а сейчас (мое мнение) перекос в другую сторону - а давайте вообще обо все будем спрашивать пользователей. Но ведь это не всегда возможно и может быть миллион причин почему пользователя не спросить. Почему в такой ситуации маркетолог/продакт не может нафанатазировать и тут же проверить фантазию попытавшись продать ее пользователю? В чем проблема такого подхода?

1

С фантазиями три проблемы:

 1. Фантазия маркетолога может не вписываться в жизненный контекст пользователя вообще никак

 2. На проверку фантазии будет затрачено рабочее время/деньги, которые хорошо бы использовать для тестирования более релевантных предложений

3. Предложение "на выходе", т.е. после тестирования, будет менее релевантным - Garbage in - garbage out.

А так-то - любой каприз за ваши деньги, конечно.

4