Международные UX-исследования в B2B: что нужно учесть

Что мы делаем, чтобы проводить исследования в В2В, не переплачивать агентствам и получать заслуживающие доверия результаты.

Международные UX-исследования в B2B: что нужно учесть
2020

Спасибо, есть логика в вашем материале, на моей практике по такой выборке часто ничего оценить нельзя, кроме тренда, вот почему: 1. Респонденты компаний часто интерпретируют события, дают свою оценку, она очень субъективна. Если на проверке гипотезы вам сказали: да есть такая проблема, далеко не факт, что она есть на самом деле. Опросы надо проводить в другом формате: что вы делаете для решения вот такой проблемы (описать действующей бизнес-процесс), необходимо поднять бюджеты (это часто закрытая информация), которые тратятся на решение данной проблемы, необходимо описать другие ресурсы, которые участвуют в решении этой проблемы. 2. Описываемые респондентами проблемы, часто являются следствиями других процессов, без понимания реальных причин которых, бывает провал: вам просто не дадут ничего внедрить, сопротивление будет адское, то есть часто на подтверждении гипотезы нет смысла проводить вообще такие опросы: имеет смысл проводить практический мониторинг и по итогам принимать решения. Деньги проекта при этом направить на установку бесплатных тестовых образцов

Автор

Спасибо вам за ценный комментарий.
На самом деле, всё что вы перечислили, в наши исследования входит. Целью статьи было поделиться принципами, которым мы следуем.