1. Применяйте социальные связи для поиска респондентов.
2. Подстраивайте подходы к работе под национальные особенности стран, в которых ведутся исследования.
3. Внимательно работайте со всеми переводами, это критично влияет на результаты исследований.
4. По возможности выводите B2B-исследования в отдельное направление работы.
5. Ведите базу исследований, к которой имеют доступ все коллеги.
6. Совмещайте B2B-исследования с PR-коммуникациями.
7. Формируйте спрос на исследования внутри компании сами.
Вот согласен с вами, из-за NDA что-то полезное в статье рассказать возможности нет, поэтому очень много воды без конкретики с SaaS которые вы используете для исследования. Хотяб ссылки на g2.com или ещё какие-то привели, чтобы понимать как вы коммуницируете и какие инструменты используете, так и NDA не нарушите и не так водянисто)
Спасибо, есть логика в вашем материале, на моей практике по такой выборке часто ничего оценить нельзя, кроме тренда, вот почему: 1. Респонденты компаний часто интерпретируют события, дают свою оценку, она очень субъективна. Если на проверке гипотезы вам сказали: да есть такая проблема, далеко не факт, что она есть на самом деле. Опросы надо проводить в другом формате: что вы делаете для решения вот такой проблемы (описать действующей бизнес-процесс), необходимо поднять бюджеты (это часто закрытая информация), которые тратятся на решение данной проблемы, необходимо описать другие ресурсы, которые участвуют в решении этой проблемы. 2. Описываемые респондентами проблемы, часто являются следствиями других процессов, без понимания реальных причин которых, бывает провал: вам просто не дадут ничего внедрить, сопротивление будет адское, то есть часто на подтверждении гипотезы нет смысла проводить вообще такие опросы: имеет смысл проводить практический мониторинг и по итогам принимать решения. Деньги проекта при этом направить на установку бесплатных тестовых образцов
Спасибо вам за ценный комментарий.
На самом деле, всё что вы перечислили, в наши исследования входит. Целью статьи было поделиться принципами, которым мы следуем.