Понятное дело, что результаты, собранные по итогам 2020 года могут быть сильно подвержены влиянию пандемии. Офлайн-магазины косметики очень сильно пострадали от карантинных мер: часть не могла работать вовсе, другая — ввела запрет на использование тестеров и пробников. В том числе, поэтому очень сильно вырос онлайн-сегмент. По итогам нынешнего года все может измениться, однако, практика рынка показывает, что сформировавшиеся в 2020 году покупательские привычки сохранились и в этом. Проблема в другом — покупатели стали чаще экономить и меньше тратить. Наверняка, средний чек в категории косметических товаров, останется прежним или вновь снизится. Другое дело, за счет каких товаров?
При том что продавцы сами себе объём гонят , либо кешбэк отправляют обратно