Петербуржцы шесть лет продавали персональные кондиционеры в США и только теперь вышли в Россию: путь Evapolar

Компания продаёт 100 тысяч устройств в год, а популярна стала благодаря краудфандингу и Amazon. Но в России пока столкнулась с недоверием к небольшим кондиционерам, хотя аномальная жара помогла на старте.

Основатели Evapolar Евгений Дубовой и Владимир Левитин
4848

Какой то бред маркетинговый. В устройстве нет ровным счетом ничего от тепловых насосов (чем является по сути кондиционер) - так какого болта он называется персональным кондиционером? Это в лучшем случае персональная мойка воздуха или низкоэффективный увлажнитель воздуха. Но обычно в помещениях с пониженной (относительно улицы) температурой и так избыточная влажность и ее надо бы отводить. Физический принцип то работать будет, даже будет градиент температур между входом и выходом. Однако по субъективным ощущениям комфорта от этого точно не прибавится.
НО чтобы не совсем пальцем в небо. 1.3 литра говорите? На 8 часов? Ну это около 3000 кДж на испарение или около 2800 BTU (или 350 BTU/час - падением эффективности мы пренебрежем), раз уж мы двигаем в сторону кондиционеров. И в принципе тут уже можно остановиться. Поскольку чтобы хоть что-то почувствовать полезное на рабочем месте нужно от 2000 BTU/час холодопроизводительности. А если вы еще и упаси бог двигаетесь - нужно еще 800 BTU/час сверху накинуть.

7
Ответить