Один негативный отзыв в интернете может нанести большой ущерб бренду, а позитивный, напротив, повысить лояльность и привлечь внимание новых клиентов. Институт общественного мнения «Анкетолог» провел исследование и выяснил, что только 31% компаний отвечают на отзывы, при том, что 93% пользователей при выборе товара или услуги ориентируются именно на…
Есть ли разница в признании ошибки и извинениях? Будет ли корректно убрать слово "извините" из лексикона? Можно просто оставить " Мы признаем свои ошибки и хотим стать лучше! Спасибо за помощь :) " Все вокруг только и делают, что извиняются. Чувство вины большая негативная проблема в обществе.
Спасибо за интересный комментарий, есть над чем задуматься. У вас отличная версия ответа на негативный отзыв 🚀
Комментарий недоступен