Как отвечать на позитивные и негативные отзывы, чтобы влюбить в свой бренд: большой гайд по работе с отзывами

Один негативный отзыв в интернете может нанести большой ущерб бренду, а позитивный, напротив, повысить лояльность и привлечь внимание новых клиентов. Институт общественного мнения «Анкетолог» провел исследование и выяснил, что только 31% компаний отвечают на отзывы, при том, что 93% пользователей при выборе товара или услуги ориентируются именно на…

2525

Есть ли разница в признании ошибки и извинениях? Будет ли корректно убрать слово "извините" из лексикона? Можно просто оставить " Мы признаем свои ошибки и хотим стать лучше! Спасибо за помощь :) " Все вокруг только и делают, что извиняются. Чувство вины большая негативная проблема в обществе. 

9
Ответить

Спасибо за интересный комментарий, есть над чем задуматься. У вас отличная версия ответа на негативный отзыв 🚀

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить