Захожу я как-то в Яндекс Маркет (2 августа 2021), а там Айфон 12 128 Gb продается за 5к. Ну что поделать, раз такое щедрое предложение - надо брать. В корзину падает без проблем. Делаю заказ - все успешно. Ну, думаю, вот повезло-то. Делаю еще один заказ - опять успешно. Ну что же - будем ждать заказ.
Дорогой Дмитрий, отвечая на ваш вопрос, можно сказать следующее: у многих таких ловцов ошибочных цен были "подобные прения с интернет-магазинами", и сюда они пишут каждую неделю. Правда, дальше писания букв в интернете никто из них не пошел, кроме одного желавшего купить холодильник за 2 тысячи. Но и ему суд все объяснил. Цитирую не в первый раз:
"Фактические обстоятельства дела и действия истца свидетельствуют о том, что она знала и понимала, что цена в размере 2 490 руб. за холодильник марки Liebherr ICBN 3324 Comfort BioFresh NoFrost установлена вопреки воли продавца и явилась следствием технической ошибки.
Таким образом суд не находит правовых оснований для удовлетворения требования истца об обязании ответчика реализовать товар по явно заниженной, а не рыночной цене."
https://kolomna--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=232566467&delo_id=1540005&new=0&text_number=1
Когда выиграете в суде, приходите сюда и рассказывайте!
Ладно, если такие личности просто бы делали молча попытку, но они потом приходят сюда и жалуются нам на несправедливость. Не дали им новый iPhone купить за пять тысяч. Это просто уникальные люди. Особенные.
-
Прочитал решение. Грамотные адвокаты могли бы настаивать, что яндекс уже заключил договор, когда выслал чек, а проверку заказа должен был делать заранее. Мол всё, факт. А что там яндекс потом передумал уже не их проблема. Ссылка на (не)нотариальные скриншоты порадовала. В суде надо настаивать, что РРЦ не знаю, думал, что акция. Хотел подарок сделать бабушке, почти подарил, а теперь у бабушки давление, так как злостные предприниматели обманули. Страдаю нравственно. Может быть судья сжалится и присудит на телефон. Сейчас судьи тоже особенные бывают.
За ссылку на судебное решение - спасибо
Очень жаль, что суды не действуют в интересах простых покупателей.
Вот закидайтесь в меня тапками, но объясните - почему в Пятерочке или Магните цена, указанная на ценнике сильнее цены у кассира в терминале и магазин должен сделать перерасчёт в пользу ценника (это по закону так), а цифровой маркет пишет, мол, сорян, апшибочка вышла, не посмотрели... и вам ничего не должны и они правы! Логика где? Закон как дышло?
Нет, логика простая.
В магазинах цены не различаются драматично на десятки тысяч рублей и в таком случае магазин должен продать товар по указанной на ценнике цене, тк покупатель вправе ожидать и надеяться на достоверность информации на ценнике.
Здесь же очевидно, что новый айфон коммерческая организация не будет продавать по 5 тысяч рублей, цена не соответствует рыночной, разумный покупатель не может надеяться в принципе на на такой ценник, это кабальные условия для продавца. И конкретно в данном случае суды правы, отказывая в исполнении кабального договора. Вообще правильно рушить сделки с пороком воли, другой вопрос - что иногда правосудие несколько избирательно.
Дмитрий, добрый вечер! Я из Маркета.
Как вам уже рассказали мои коллеги, на сервисе был технической сбой из-за которого цены на товары были некорректными. Заказы отменены согласно пункту 7.1 нашего Пользовательского соглашения. Вы можете найти его по ссылке: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/
Мы уже отправили вам промокод ранее, об этом также мои коллеги сообщили под аналогичным постом в Пикабу.