Посекундный тариф МТС и самая лучшая на свете техподдержка

Моя история будет довольно короткой (нет).

Более года назад я решил свалить от в край зажравшейся компании МТС к к мобильному подразделению Ростелеком с переходом со своим номером, ибо цена и пакет услуг за свою стоимость меня устроила, и устраивает и по сей день.

Но не получилось, ибо уже отключив все услуги МТС банально не дал мне это сделать списав с меня абонентскую плату и вогнав в долг на смешные тогда 350 рублей (сейчас этот тариф стоит 540 рублей в месяц), из-за чего со своим номером я так и не смог перейти.

Итого тогда я поругался с ними, и мне вернули баланс в ноль, переведя на посекундный тариф для звонков из банков и сообщений.

Однако этого поста бы не было, если бы не сегодняшний случай.

Минут двадцать назад я получил смс со следующим содержанием:

Посекундный тариф МТС и самая лучшая на свете техподдержка

Конечно же негодуя я решил написать в чат, и каково же было моё удивление, когда чат просто очистился.

Посекундный тариф МТС и самая лучшая на свете техподдержка
Посекундный тариф МТС и самая лучшая на свете техподдержка

Сделав еще несколько попыток, я просто плюнул, и решил призвать МТС к ответу на трибуне VC.

Постскриптум - очень удивила невозможность загрузить изображения в чате с поддержкой. Заодно в данный кейс призывается сотрудник Ростелекома дабы узнать, можно ли после года пользования услугами РТК перенести свой номер не оформляя новую сим-карту.

Постскриптум 2 - пока я это писал и дооформлял пришло оповещение от МТС о новом ответе в чате поддержки, и это похоже на толстый троллинг, при этом время моего сообщения не соответствует действительности, ибо было написано гораздо раньше.

Иронично.<br />
Иронично.
77
реклама
разместить