Не важно, насколько интересна, выгодна и удобна ваша бонусная программа, она наскучит вашим клиентам через некоторое время. Присмотритесь, программы лояльности крупных брендов постоянно изменяются, дополняются новыми предложениями или даже полностью перезагружаются. Например, совсем недавно крупная сеть Burger King конвертировала старые баллы лояльности в короны. А Российская сеть “Пятерочка” в июле этого года запустила улучшенную программу лояльности, предложив своим клиентам несколько уровней привилегий, а также выбор категорий товаров, за которые они получат повышенный кэшбэк.
Звучит офигенно!
Был бы рад ознакомиться с конкретными кейсами по геймификации программ лояльности у финтеха :)
Ярослав, подробно писал об этов в статье для FutureBanking, почитать можно здесь: http://futurebanking.ru/post/3959