Должность специалиста по запуску продукта в Uber одна из наиболее физически, эмоционально и умственно сложных из всех, с какими может столкнуться человек. Она же одновременно приносит наибольшее удовлетворение. […]
Оказавшись в городе, специалист по запуску должен одновременно:
— вербовать, принимать на работу и обучать местную команду;
— управлять отношениями с местными автопрокатными компаниями (важно: в Uber нет своих автомобилей. Мы работаем с существующими аккредитованными, лицензированными и застрахованными владельцами автомобилей);
— создать маркетинговую стратегию для расширения клиентской базы и повышения уровня осведомленности пользователей о компании;
— разыскивать возможности развития бизнеса (спонсорство, партнерство или совместная реклама);
— формировать отношения с местной прессой, организовать громкое мероприятие по запуску услуги, чтобы официально порвать город.
Это насыщенный путь. Специалисты по запуску часто в пути 300 дней в году. Мы живем на чемоданах, а самое ценное, что у нас есть, это наши Macbook Air и паспорта. Если через несколько дней такой жизни вы заскучаете по дому, или если вы хорошо спите только в своей кровати, то, определенно, эта должность не для вас.
Кто-нибудь понял для себя, как на практике применить что-то из прочитанного?
я не понял.
конечно, там четкие цели уже за тебя написаны, что делать
это самое главное
а конкретные действия ты уже генерируй в контексте своего бизнеса
что именно вы имеет ввиду под "маркетплейс"?