Кейс Xsolla — грустная история про то, как цифры стали важнее людей

В сети спорят, можно ли уволить 150 сотрудников из-за недостаточной активности в рабочих программах. HR-директор Тина Макарова и директор по коммуникациям digital-агентства Go Mobile Екатерина Гладкова прокомментировали ситуацию и рассказали, как измерять показатели продуктивности и вовлечённости и что делать, если они низкие. Гоуллеги дополняют.

8181

Когда HR директор и Директор по коммуникациям - менеджеры, не создающие продукт рассказывают как оценивать результаты людей которые продукт создают - это здорово.

А в реальности можно говорить о результатах, а можно о гигиене.

Продакт, который не пишет требованиц, не ставит задач, не анализирует данные - бездельник. Не нужно ждать полгода каких то мифических результатов.

Разраб у которого за месяц один комит в прод на сотню строк - скорее всего тоже.

Это гигиена.
Баристу с официантом жалко

1
Ответить