Есть случаи, когда компании хотят повысить вовлечённость сотрудника не сколько в рабочие процессы (допустим, с этим всё в порядке), а в жизнь компании. Это актуально, например, для digital-агентств, как наше. Взаимодействие членов команды напрямую влияет на продуктивность и результаты. Чем больше человек интегрирован в команду, тем легче он взаимодействует с коллегами, тем более глубоко они могут решать задачи: писать стратегию развития, придумывать креативы или просто работать в режиме forever ASAP.
Почему у нас бариста не написал ни строчки кода?
Уволить нафиг!
А официант до сих пор не возглавил отдел маркетинга? Не достаточно вовлечен!
Комментарий недоступен
Всё гораздо проще, сокращают 150 человек, очевидно, что теперь нужно меньше обслуживающего персонала: баристов, хостестов, а также менеджеров.
Ему стоило на каждую чашку кофе заводить эпик в жире. А внутри декомпозировать на таски вида "взбить молочную пену" или "бахнуть коньячка (в кофе)". Тогда было бы видно, что чувак не отсиживается, а делом занят.
Честно не пойму массовой истерики, человеку потребовалось сократить треть компании в трудные времена, раньше для вычисления кандидатов какие-то люди ковырялись в носу и тыкали пальцем в небо, теперь это сделал алгоритм, не факт что хуже, а может и лучше. В чем проблема?