Кейс Xsolla — грустная история про то, как цифры стали важнее людей

В сети спорят, можно ли уволить 150 сотрудников из-за недостаточной активности в рабочих программах. HR-директор Тина Макарова и директор по коммуникациям digital-агентства Go Mobile Екатерина Гладкова прокомментировали ситуацию и рассказали, как измерять показатели продуктивности и вовлечённости и что делать, если они низкие. Гоуллеги дополняют.

8181

грустная история про то, как цифры стали важнее людейЦифры всегда были важнее людей. На этом строится любой бизнес. Все бонусы, соц.пакет и т.п. — это всё ради цифр, а не во благо сотрудников.

Ответить

Справедливо. Наш тезис про то, что с цифрами надо уметь обращаться. То есть к автоматизированной аналитике добавить анализ живого (и профессионального) человека.

Так, и в вашем примере "бонусы-соцпакет" — пример мудрого расхода ресурсов, которое будет работать на долгосрочное удержаение.

В примере Хsolla, даже если ключевой задачей было просто сократить половину людей, они могли ошибиться и сократить тех, кто выглядит менее эффективными, а не тех, кто действительно менее эффективен.

Ответить