Анализ частоты заходов пользователей ВКонтакте в социальную сеть. Сравнение с 2-летней аудиторией

Мне стало интересно проверить, как часто люди заходят во ВКонтакте и какой процент людей перестал пользоваться социальной сетью вообще. Для этого я решил провести небольшое исследование с помощью парсера «ТаргетХантер».

377377

Вектор общения сильно сместился в сторону мессенджеров. Социальные сети стали менее актуальны с точки зрения общения. На фоне появления тонны стриминговых сервисов музыки и "обеления" внутренней музыки Вк, соц сеть потеряла огромную аудиторию. У Вконтакте проблемы начались не "вчера", сеть полуживая уже давно, последние лет 5 минимум. Как бы плохо не относились к тому же Фейсбуку, но на ФБ контент гораздо качественнее и его там просто больше, банально за счет более зрелого адекватного коммьюнити. В РФ традиционно контент довольно слабый. И это не учитывая того, что Вк продался мусорам, этот факт дополнительно оттолкнул огромное количество людей от пользования сетью. 

5
Ответить