Анализ частоты заходов пользователей ВКонтакте в социальную сеть. Сравнение с 2-летней аудиторией

Мне стало интересно проверить, как часто люди заходят во ВКонтакте и какой процент людей перестал пользоваться социальной сетью вообще. Для этого я решил провести небольшое исследование с помощью парсера «ТаргетХантер».

377377

И сразу: "Сначала собираем людей, которые указали у себя город в профиле" - у, наверное, 90% людей город не указан. Чисто по моим наблюдениям - писать статьи не хватит, но не согласиться с этой - вполне.

2
Ответить

У нас не стояло задачи собрать всех пользователей. Тут смысл в том, что мы берем выборку людей по определенному признаку (городу) и наблюдаем активность именно этой группы.

Это как статистические исследования, которые охватывают только часть аудитории. При этом, благодаря хорошей выборке, они позволяют сделать более-менее достоверные выводы

1
Ответить

Откуда Вы берете эти "90%"? Могу поспорить и привести обратные цифры. 

Ответить