«ВКонтакте» реально умирает. Люди стали заходить на 30% реже за 2 года (реальные цифры на 2021) — а где все же реальная динамика? Какая доля аудитории 4х летней давности заходила 2 года назад посчитали? Чтобы сравнивать данные было/стало надо как минимум 2 временных промежутка: для было и для стало. А если очень хочется погрузиться в продуктовые метрики, предлагаю почитать, что такое retention и (сейчас будет внезапно) на уровне 2 лет он не бывает 100% ни у одного сервиса.
Добрый вечер, Галина. Спасибо за мнение, сейчас поясню. В динамике посмотреть точно такие же данные, скажем, на 2016 год нельзя технически (это связанно с особенностями API и работы парсера).
По поводу retention. Данные в столбце "Посещали хотя бы раз за 2 года" - это сумма всех заходящих людей за 2 года. То есть сюда входят как ушедшие люди, так и вновь пришедшие в течение этих 2 лет.
«ВКонтакте» реально умирает. Люди стали заходить на 30% реже за 2 года (реальные цифры на 2021) — а где все же реальная динамика? Какая доля аудитории 4х летней давности заходила 2 года назад посчитали?
Чтобы сравнивать данные было/стало надо как минимум 2 временных промежутка: для было и для стало. А если очень хочется погрузиться в продуктовые метрики, предлагаю почитать, что такое retention и (сейчас будет внезапно) на уровне 2 лет он не бывает 100% ни у одного сервиса.
Добрый вечер, Галина. Спасибо за мнение, сейчас поясню. В динамике посмотреть точно такие же данные, скажем, на 2016 год нельзя технически (это связанно с особенностями API и работы парсера).
По поводу retention. Данные в столбце "Посещали хотя бы раз за 2 года" - это сумма всех заходящих людей за 2 года. То есть сюда входят как ушедшие люди, так и вновь пришедшие в течение этих 2 лет.