Анализ частоты заходов пользователей ВКонтакте в социальную сеть. Сравнение с 2-летней аудиторией

Мне стало интересно проверить, как часто люди заходят во ВКонтакте и какой процент людей перестал пользоваться социальной сетью вообще. Для этого я решил провести небольшое исследование с помощью парсера «ТаргетХантер».

377377

«ВКонтакте» реально умирает. Люди стали заходить на 30% реже за 2 года (реальные цифры на 2021) — а где все же реальная динамика? Какая доля аудитории 4х летней давности заходила 2 года назад посчитали? 
Чтобы сравнивать данные было/стало надо как минимум 2 временных промежутка: для было и для стало. А если очень хочется погрузиться в продуктовые метрики, предлагаю почитать, что такое retention и (сейчас будет внезапно) на уровне 2 лет он не бывает 100% ни у одного сервиса.

Ответить

Добрый вечер, Галина. Спасибо за мнение, сейчас поясню. В динамике посмотреть точно такие же данные, скажем, на 2016 год нельзя технически (это связанно с особенностями API и работы парсера).

По поводу retention. Данные в столбце "Посещали хотя бы раз за 2 года" - это сумма всех заходящих людей за 2 года. То есть сюда входят как ушедшие люди, так и вновь пришедшие в течение этих 2 лет. 

Ответить