А в чем мотивация страховой не платить по максимуму, чтобы сделали по технологии? Я правильно понимаю, что в итоге в Тинькофф эти деньги вернет страховая виновника?
Делать по технологии (за другие деньги) - так любая страховая разорится. Тут их логика достаточно проста. В итоге они эти 18 тыс в любом случае должны отдать. Но снова вернуться к опции прямой выплаты потерпевшей стороне (а не сервису) для них равносильно смерти, судя по всему. Повторюсь, я их давний клиент. Посмотрев историю, они быстро поймут, что я не разводила страховых. Но зачем же это делать?
Клиента потерять проще, чем удержать. Хотя привлечь нового ещё сложнее)
А в чем мотивация страховой не платить по максимуму, чтобы сделали по технологии? Я правильно понимаю, что в итоге в Тинькофф эти деньги вернет страховая виновника?
Делать по технологии (за другие деньги) - так любая страховая разорится. Тут их логика достаточно проста. В итоге они эти 18 тыс в любом случае должны отдать. Но снова вернуться к опции прямой выплаты потерпевшей стороне (а не сервису) для них равносильно смерти, судя по всему.
Повторюсь, я их давний клиент. Посмотрев историю, они быстро поймут, что я не разводила страховых. Но зачем же это делать?
Клиента потерять проще, чем удержать. Хотя привлечь нового ещё сложнее)
Комментарий недоступен