«Яндекс Маркет»: проблемы с получением заказа

Впервые имела дело с данным маркетплейсом, через приложение оформила заказ, тут же отплатила. Через 4 дня заказ поступил в постамат, я тут же пошла его забирать, ввела код получения, после чего произошёл щелчок «непонятно откуда» и дверца не открылась, попробовала снова ввести код, но заказ был подтверждён.

5252

Возможно, такая тенденция сохранится, ибо Яндекс очень хочет стать монополистом, а когда пропадает конкуренция, компания начинает наглеть, вытворяя такое. 

Спасибо вам за статью. Теперь я не закажу ничего на Яндекс.Маркете) 

7
Ответить

Продвигая свою монополию они забывают о том, что от этого выливается. Они не решают возникающие проблемы, их в данном случае интересует только продвижение, но они забывают главное, их продвижение зависит от их клиентов, которые остаются «брошенными» 

4
Ответить