Впервые имела дело с данным маркетплейсом, через приложение оформила заказ, тут же отплатила. Через 4 дня заказ поступил в постамат, я тут же пошла его забирать, ввела код получения, после чего произошёл щелчок «непонятно откуда» и дверца не открылась, попробовала снова ввести код, но заказ был подтверждён.
Анна, доброе утро! Я из Маркета.
Ответ коллег по инвентаризации ячейки получили, заказ отменили. Деньги вернули сегодня, чек можно посмотреть в личном кабинете. Сроки зачисления на карту зависят от банка, но обычно это 2-3 дня.
Простите, что подвели с покупкой и затянули с решением вопроса. Проработаем эту ситуацию с командой, чтобы в будущем заказы на Маркете были только удачными.
Отправил вам промокод, чтобы немного порадовать.
Мне очень жаль, что необходимо прибегнуть к негативный отзывам для того, чтобы мою проблему услышали, я очень надеюсь, что в дальнейшем вы будете оперативнее реагировать на проблемы ваших клиентов, чтобы им не приходилось кричать на весь интернет об их проблеме.
на это у вас ушло 11 дней ? Егор, я не спрашиваю про совесть.. но вас ничего не смущает?? Почему нельзя решать это без статьи на портале ? Вас пнули публично - 6 часов и все готово. А СРАЗУ ТАК НЕЛЬЗЯ?! Что вы 11 дней то делали?
Егор, можете посоветовать, как клиенту добиться решения проблемы без использования vc.ru?
Отправил вам промокод, чтобы немного порадовать.Мне тут, задержав доставку, тоже промокод прислали. Правда заказывал я не маркете, а промокод, как я понял, на такси.
Как вы такое придумываете?
Не проработаете, не врите
Егор вы не устали врать?
Вы не анализируете свои косяки, лишь пишите тупые типовые отмазки, будь честными с клиентами, а не раскидывайтесь на право на лево промокодами
Разве на VC не нужно подтверждать аккаунт? :)
Знаешь, Егор, если ты один из них, то с тобой вообще не о чем разговаривать. Но если ты способен хотя бы немного что-то понимать и думать, то ответишт на мой вопрос: когда закончится у вас весь этот беспредел с блокировкой аккаунта и невынесением никаких объяснений?