У нас руководители, которые смотрят на людей только как на инструмент, даже с учетом того, что все автоматизируется (мы входим в век цифровизации), не приживаются. Если такой руководитель вдруг в команде появляется, например приходит со стороны, буквально через 3-6 месяцев работы мы видим, что у него начинают падать показатели, увеличивается текучесть персонала, по eNPS мы фиксируем снижение качества обратной связи. Это, скорее всего, связано с нашими ДНК, то есть для нас важно, чтобы руководитель любил людей, понимал, что человек — это огромная ценность. Мне кажется, что благодаря этому у нас и получается создавать такую команду.
Спасибо за хорошее настроение. Столько не смеялся давно.
На самом деле для крупной компании ритуальные некро-процессы - это норма.
Природа, видимо, так задумала, чтоб эффективность крупной компании снижалась по мере роста. А следовательно, давала возможность появиться новым, небольшим, но более эффективным компаниям.
И это хорошо.
Сама тема давно не нова: я лет так 15 назад познакомился с ней! А она и того старше.
Но согласен с тем, что тема до сих пор - Огонь! Особенно, для компаний на просторах СНГ.
Вместе с тем, разрешите, все-таки, ложку дегтя....
... уж, не знаю, HRD так формулировала свои мысли, или это творчество журналиста...., но получилось довольно коряво :
... и "ДНК" оказалась в компании не одна, а целых 9 штук (в нескольких местах так написано), и "ДНК Сотрудника" (см. заголовок статьи), а не Компании. По теме "Днк Сотрудника" - это в мед.лабораторию надо обращаться. А вот по теме "ДНК Компании" - к ТОПам компании и к Акционерам!
ДНК Компании - это набор ценностей, на базе которых строится Корп.Культура Компании. И чтобы это была не профанация, как случается довольно часто, важно, чтобы ценности эти разделали и следовали им в своей работе (и так уж вышло, что и за пределами работы - на то они и Ценности) большинство сотрудников компании. И ничего не получится, если Топ-менеджмент сам не будет руководствоваться ими.