Например, один знаменитый бренд подгузников (может быть, так только на российском рынке) производит ужасный по качеству продукт. Но маркетинг прекрасный и масштабный: даже категорию подгузников стали впоследствии называть именем этого бренда.Да Памперс та еще шняга, даже "премиум". Любые японскме Меррисы, Гуны и Муны лучше в разы и пользуются популярность за счет этого при практически нулевом маркетинге (я их рекламу по крайней мере не видел никогда)
Да уж, это точно. Лично я методом проб и ошибок выяснил, что лучшие подгузники для моих двоих детей это Huggies Elite Soft - не воняют, хороший материал, не протекают, ничего не вываливается даже когда переполненные после долгого сна. И да, удобные очень ребенку и застежки хорошие. И еще и цена невысокая совсем если ловить скидки в детском мире. А вообще советую не экономить на гигене деток :)
+ Очень нравится, что по многим общепитам нет минималки заказа. Захотел куриную грудку с пюре за 290 руб. - заказал (и не надо натягивать до какой-нибудь "минимальной суммы заказа 1.000 руб). – Довольно неудобная логика клиентского web-интерфейса. Яркий пример того, что команда разработчиков пилит продукт, замкнувшись на своём понимании удобства, не тестируя сайт на блондинках и обычных пользователях. Даже при всей лояльности к модели Деливери-клаба, делать новый заказ или искать новый ресторан – очень муторное дело, заставляющее вспомнить матершинные слова.
GetBlogger довольно странная штука. Следует уточнить что он заточен исключительно на соцсети, которые не особо-то работают для рекламодателей. И отсекает для них другие возможности. Мой сайт, например, имеет посещаемость примерно 300 000 уников. Причем профильных - москвички. А он мне по умолчанию ставит 60 000, которые есть в нашей группе в контакте :))
Например, один знаменитый бренд подгузников (может быть, так только на российском рынке) производит ужасный по качеству продукт. Но маркетинг прекрасный и масштабный: даже категорию подгузников стали впоследствии называть именем этого бренда.Да Памперс та еще шняга, даже "премиум".
Любые японскме Меррисы, Гуны и Муны лучше в разы и пользуются популярность за счет этого при практически нулевом маркетинге (я их рекламу по крайней мере не видел никогда)
Да уж, это точно. Лично я методом проб и ошибок выяснил, что лучшие подгузники для моих двоих детей это Huggies Elite Soft - не воняют, хороший материал, не протекают, ничего не вываливается даже когда переполненные после долгого сна. И да, удобные очень ребенку и застежки хорошие. И еще и цена невысокая совсем если ловить скидки в детском мире. А вообще советую не экономить на гигене деток :)
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Как раз комиссии сервис не берет, только фикс за состоявшийся контакт. А рекламодатель работает лично с блогером, минуя посредников
+ Очень нравится, что по многим общепитам нет минималки заказа. Захотел куриную грудку с пюре за 290 руб. - заказал (и не надо натягивать до какой-нибудь "минимальной суммы заказа 1.000 руб).
– Довольно неудобная логика клиентского web-интерфейса. Яркий пример того, что команда разработчиков пилит продукт, замкнувшись на своём понимании удобства, не тестируя сайт на блондинках и обычных пользователях. Даже при всей лояльности к модели Деливери-клаба, делать новый заказ или искать новый ресторан – очень муторное дело, заставляющее вспомнить матершинные слова.
вот про блондинку обидно было
мы сейчас вообще сделали революцию — запустили рекомендуемую цену
>> коллеги лукавят, первыми рекомендации цен из расчета «среднего количества просмотров + медиана» сделали в https://ru.epicstars.com :)
Не хочу вас огорчать, но когда мы делали биржу на LiveDune, три года назад, цену мы рассчитывали сами. По моему, это уже делали все :)
Прочел заголовок: "Твой ребенок -- это продукт, который всегда останется с тобой". Подумал, что пропаганда материнства добралась и до VC.
GetBlogger довольно странная штука. Следует уточнить что он заточен исключительно на соцсети, которые не особо-то работают для рекламодателей. И отсекает для них другие возможности.
Мой сайт, например, имеет посещаемость примерно 300 000 уников. Причем профильных - москвички. А он мне по умолчанию ставит 60 000, которые есть в нашей группе в контакте :))
Александра, разные каналы работают для бизнеса. Что не подходит одному рекламодателю - отлично работает у другого.
GetBlogger, как платформа, работает только с социальными сетями, посещаемость сайта не учитывается.
Канал посвященный мотивации, успеху и саморазвитию! Залетай и стань лучше)
https://t.me/overcontrol