«Яндекс» списывал каждый день по 389р, но станция не работала — на решение этой проблемы ушло много времени

Пару лет назад я захотел купить себе игрушку в виде умной колонки. На тот момент у «Яндекса» была только обычная станция и кучи мелочи не было, стороннние производители на РФ положили болт, а с надгрызком из куппертино я изначальнно не дружу.

123123

Здравствуйте! Я из поддержки Яндекса.

Ситуация неприятная, очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным. Недавно действительно была массовая ошибка, из-за которой могло списаться сразу несколько платежей за Станцию. Это исправили, а все платежи отменили, так что деньги должны вернуться.

Ваша Станция сейчас не работает, так как отменен был и платёж за этот месяц. Саппорт не перепроверил всё, поэтому возникла такая путаница.
Сейчас достаточно просто оплатить Станцию, чтобы всё снова было исправно. Повторных списаний больше быть не должно.

Мы напишем вам на почту, чтобы ещё раз подробно объяснить, что случилось. 

11
Ответить