«Яндекс» списывал каждый день по 389р, но станция не работала — на решение этой проблемы ушло много времени

Пару лет назад я захотел купить себе игрушку в виде умной колонки. На тот момент у «Яндекса» была только обычная станция и кучи мелочи не было, стороннние производители на РФ положили болт, а с надгрызком из куппертино я изначальнно не дружу.

123123

бегло просматривая посты про Яндекс последнее время приходит только один вариант развития событий:
Мне очень жаль, мы приносим извинения. Обращайтесь, всегда ваш Яндекс. А мне пора бежать. 
Пора бы эту контору по судам начать таскать! Косяков за ними полно, в этой истории фактически деньги крали у человека из его кошелька. Вы представляете, если бы застукали вора у себя в квартире? А он бы сказал - это техническая ошибка, мне пора бежать, впрочем вот ваши деньги, подавитесь. Но такое может повториться, всегда Ваш вор рецидивист, Яша.
Извинение в такой ситуации не возврат украденных средств, но их тысячекратная компенсация. 

Ответить