[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 18, "likes": 19, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "27894" }
Andrey Frolov
4 475

Словацкие СМИ пожаловались на падение охватов в Facebook в четыре раза из-за тестов новой ленты

Компания оставила в основной ленте местных пользователей только публикации друзей и рекламу.

Поделиться

В избранное

В избранном

Журналист словацкого издания Dennik N Филипп Струхарик (Filip Struhárik) в своём блоге на Medium обратил внимание на тестирование нового алгоритма формирования ленты Facebook. Из-за экспериментов соцсети количество взаимодействий со страницами 60 местных СМИ в Facebook упало в четыре раза, утверждает он.

Эксперимент Facebook связан с появлением новой ленты с рекомендациями (Explore). Создатели соцсети перенесли в неё записи всех публичных страниц, на которые подписаны пользователи, оставив в основной ленте только рекламу и публикации друзей.

Таким образом, чтобы посмотреть записи от СМИ и других публичных страниц, пользователям необходимо переключиться на дополнительную ленту Explore. Публикации от медиа могут попасть в основную ленту только с помощью рекламы, пишет Струхарик.

«Часть пользователей обнаружила изменения несколько недель назад, но для большинства эксперимент начался после запуска ленты Explore 19 августа. Администраторы нескольких Facebook-страниц сказали, что после запуска эксперимента их охваты упали на две трети», — пишет Струхарик.

Количество взаимодействий со страницами 60 крупнейших словацких СМИ, данные Филиппа Струхарика на основе информации CrowdTangle

Представитель Facebook передал Струхарику, что соцсеть тестирует новый алгоритм работы ленты в шести странах — в Словакии, Шри-Ланке, Сербии, Боливии, Гватемале и Камбодже. Эксперимент пока не сильно затронул крупные СМИ, у которых есть сильное ядро читателей, но небольшие сайты уже зафиксировали падение числа посетителей, добавил он.

Facebook объявила о запуске ленты Explore в десктопной версии соцсети 19 октября 2017 года, до этого дополнительная лента тестировалась в мобильных приложениях. Согласно описанию, в неё входят события, группы, страницы и другой контент в Facebook, который не входит в основную ленту пользователя. Похожая лента с сентября 2017 года работает в соцсети «ВКонтакте»

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления