При анализе конкурентов я обратила внимание на то, что чаще всего в логотипах подобных компаний встречаются изображения автомобиля или колес. Мне же нужно было сделать упор на эмоции. Что испытывает человек, садясь за руль дорогущей машины или машины, на которой в последнем фильме ездил любимый актер? Восторг! Бурную радость! Ощущение, что я "крутой"! Я царь!
Я один вижу какое то корыто в логотипе вместо короны?))
Ну что ж... Каждому свое...
Комментарий недоступен
как теперь это развидеть?)))
Победителем не стала и ради чего выкладывать на всеобщее обозрение? Стало столько бесполезных статей появляется, давайте теперь с дизкона каждый новичок будет выкладывать свои работы, простите конечно, но это не то место для таких дел..
Вы правы. Не стоит тратить время на комментарии к бесполезным статьям
Жаль что один вариант. Статья была бы интересней с 5-6 вариантами и концепциями.