Мне не хватало информации о других странах и не нравились маркетплейсы – и мы создали Geogram

Привет. У всех нас есть интерес к другим странам: «А как там?». Мой интерес привел к тому, что мы запустили свою медиаплатформу и представили альтернативу маркетплейсам. Подробности идеи, и что из этого получается – в моем материале.

Мне не хватало информации о других странах и не нравились маркетплейсы – и мы создали Geogram
44

Выглядит как обычный статейник/блог под заработок на рекламе, в котором есть маленькая досочка объявлений об услугах в разных категориях (откровенно фактически пустая по соотношению количества категорий и объявлений).  И самое главное непонятно какую проблему в итоге вы хотите решить и есть ли она? Перепечатка путеводителей не так плоха как вы ее описали, в плане контента. Достаточно нормальный статейник найти где фото больше чем портянки текста. А по услугам совсем непонятно, как туда пользователи должны попадать именно какой путь решения их проблемы они пройдут до нахождения решения у вас?

* "Выглядит ... откровенно фактически пустая ..." - ну, не думаю, что предъявлять начинающему художнику, что у него всего "пара картинок" - это корректно. Или скривить губу, глядя на полтора десятка предложений в Нью-Йорке от Airbnb в 2008 году...

* Есть проблема (или потребность) отсутствия площадок для продвижения предложений по "ценам производителя", без комиссии и с полной информацией от этих самых производителей. В travel, в отличие от "промтоварного" рынка этих "досочек объявлений" (хороших и интересных) практически нет. А многим в силу специфики предложений (у нас, например, сразу появилось несколько объявлений о бесплатных услугах) или направления маркетплейсы не подходят.

* "А по услугам совсем непонятно, как туда пользователи должны попадать именно..." - этот последний абзац не понял. Кто куда должен попадать и о каком пути речь?