OZON (через день): Уважаемый продавец! Сообщаем вам, что заказы 1, 2, 3 находятся в статусе «Спорные» уже более 3 дней. Проверьте, пожалуйста, правильно ли вы указали информацию в заказе (адрес клиента, статус и т.д.). Если заказы доставлены, пришлите, пожалуйста, акты, подписанные покупателями, которые подтверждают факт получения заказов. Отсутствие вашего ответа в течение 3-х рабочих дней расценивается как согласие с претензиями клиентов и влечет возврат денег за товар.
Автор у вас железные нервы. Пока читал, я сам взбесился. Кажется, словно в поддержке ozon работают ленивые пох*исты с уровнем IQ не больше 20.
Игнор вопросов, ответ невпопад, перепутали продавца с покупателем, ответы шаблоном.
Особо повеселило.
П. - у меня заказы в статусе "Спорные", почему?
О. - хммм. 🧐Мы все тщательно проверили, собрали кризисную команду и устроили совещание с голосованием. По итогам сделали вывод, что у вас заказы в статусе "спорные". Да точно, ваши заказы в статусе "спорные". Не благодарите!👌 обращайтесь еще, всего хорошего! Ozon всегда готов помочь!
🤣🤣🤣
Складывается впечатление, что вы вели переписку с ботом (сырым (лажовым).
Скорее всего. Бот у них вроде в чатах был году в 2019. Или его собирались запускать. Видимо, решили везде добавить. И смешно, и грустно...
Такое ощущение, что это индусы из колл-центра в Мумбаи через переводчик читают и отвечают.
Спасибо что выложили, терпенья Вам в решении проблемы, выглядит конечно забавно, но ситуация страшная.
Подробная поддержка это просто блядский цирк...