Ozon Seller: cтатусы заказов стали произвольно меняться — поддержка не может помочь в решении этой проблемы

Суть истории: я — продавец на Ozon Seller. У меня зарегистрирован личный кабинет (склад), в котором я управляю заказами. Статусы заказа на пути его «жизни» логичны: «Ожидает сборки» — «Собран» — «Доставляется» — «Доставлен».

5151

Иван, доброе утро! Я из Ozon Marketplace. А можете, пожалуйста, поделиться номером обращения или ID магазина? Проверим, почему могли запутаться, а позже вернёмся с комментарием. 

В личном кабинете ID тут: Настройки → API ключи → Сlient ID. 

1
Ответить

Да вы лучше поделитесь с нами тут как так вообще можно с продавцом взаимодействовать. Расскажите, все очень ждем

3
Ответить

Елизавета, такого абзаца в сервисе при всех стараниях яндекса и подобных, не встречал. 
За решение внедрить бота переписки по проблемам обслуживания Ответственность несёт Человек! 
Компенсируйте немедленно живыми деньгами Х10 дохода Ивана за этот период. Минимум. 
А вообще уровень ущерба определяет Иван. С учётом переживаний всех причастных ему людей. 
И покупателям вы должны компенсировать. Немедленно. Живыми деньгами. Не пытайтесь парить промокоды скидок и слова. 

1
Ответить