Иван, доброе утро! Я из Ozon Marketplace. А можете, пожалуйста, поделиться номером обращения или ID магазина? Проверим, почему могли запутаться, а позже вернёмся с комментарием.
В личном кабинете ID тут: Настройки → API ключи → Сlient ID.
Елизавета, такого абзаца в сервисе при всех стараниях яндекса и подобных, не встречал. За решение внедрить бота переписки по проблемам обслуживания Ответственность несёт Человек! Компенсируйте немедленно живыми деньгами Х10 дохода Ивана за этот период. Минимум. А вообще уровень ущерба определяет Иван. С учётом переживаний всех причастных ему людей. И покупателям вы должны компенсировать. Немедленно. Живыми деньгами. Не пытайтесь парить промокоды скидок и слова.
Иван, доброе утро! Я из Ozon Marketplace. А можете, пожалуйста, поделиться номером обращения или ID магазина? Проверим, почему могли запутаться, а позже вернёмся с комментарием.
В личном кабинете ID тут: Настройки → API ключи → Сlient ID.
Да вы лучше поделитесь с нами тут как так вообще можно с продавцом взаимодействовать. Расскажите, все очень ждем
Елизавета, такого абзаца в сервисе при всех стараниях яндекса и подобных, не встречал.
За решение внедрить бота переписки по проблемам обслуживания Ответственность несёт Человек!
Компенсируйте немедленно живыми деньгами Х10 дохода Ивана за этот период. Минимум.
А вообще уровень ущерба определяет Иван. С учётом переживаний всех причастных ему людей.
И покупателям вы должны компенсировать. Немедленно. Живыми деньгами. Не пытайтесь парить промокоды скидок и слова.