У мессенджера WhatsApp есть ограничение — правило 24-часового окна — это период бесплатного общения с клиентами, в этот промежуток времени можно отправлять любой текст сообщения, как и в обычном приложении WhatsApp. Но если окно закрыто, то отправлять можно только шаблонные сообщения, которые нужно заранее согласовать с модераторами Facebook.
вообще не понимаю как в 2021 можно не блокировать все спам сообщения не глядя. кто-тож на эту хуйню ведется
Мы не призываем делать спам рассылки. Наоборот, мы хотим, чтобы бизнес отправлял только ценные и полезные сообщения для своих клиентов. В этом кейсе компания отправляла сообщения той аудитории, которая уже знакома с брендом и не была против получать уведомления. Для тех, кто все же не хотел, была добавлена кнопка "Отписаться". Здесь не было спама. Сам WhatsApp жестко контролирует компании, отправляющих промо-рассылки, и вводит ограничения для "спамщиков".
Вопрос по ПНД и Роскомнадзору. Где у вас серверы, являетесь ли вы оператором? И тд.
Не хотелось бы получить от органов или от особо нервных пользователей.
Клиент - отель
Добрый день! Представляю ITSOFT. Серверы, предоставляемые в аренду (или материнские серверы виртуальных серверов) размещаем в Москве в двух дата-центрах (один ЦОД наш собственный - ДЦ Тушино). Само собой, имеются соответствующие лицензии. Помимо серверов в аренду, также размещаем клиентское оборудование - услуга colocation. Все детали готовы сообщить удобным для вас способом.
У нас два ЦОДа в Москве, мы официальный оператор хостиновых услуг. Все лицензии на месте. Если говорить профессионально, то можем предоставить сертификаты Tier III.
Правила подсайта Маркетинг3. Самореклама запрещена — такие материалы мы удаляем.
@Инспектор прокомментируете?