Как мы заработали 2 миллиона рублей на рассылке в WhatsApp? Кейс интернет-магазина MariaG Home

Основатель компании MariaG Home поделится своим опытом создания эффективной рассылки по «спящим» клиентам в WhatsApp и расскажет, как получить выручку в 2 млн. рублей с окупаемостью маркетинговых инвестиций (ROMI) 4 155%.

1919

вообще не понимаю как в 2021 можно не блокировать все спам сообщения не глядя. кто-тож на эту хуйню ведется

9
Ответить

Мы не призываем делать спам рассылки. Наоборот, мы хотим, чтобы бизнес отправлял только ценные и полезные сообщения для своих клиентов. В этом кейсе компания отправляла сообщения той аудитории, которая уже знакома с брендом и не была против получать уведомления. Для тех, кто все же не хотел, была добавлена кнопка "Отписаться". Здесь не было спама. Сам WhatsApp жестко контролирует компании, отправляющих промо-рассылки, и вводит ограничения для "спамщиков". 

2
Ответить