Как мы заработали 2 миллиона рублей на рассылке в WhatsApp? Кейс интернет-магазина MariaG Home

Основатель компании MariaG Home поделится своим опытом создания эффективной рассылки по «спящим» клиентам в WhatsApp и расскажет, как получить выручку в 2 млн. рублей с окупаемостью маркетинговых инвестиций (ROMI) 4 155%.

1919

Статья 18 Закона о рекламе
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Штраф за нарушение закона о рекламе ст 14.3 КоАП: на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.


Вы отправили 4282 сообщения
4282*150000=642300000 руб штрафа.

Пересчитайте, пожалуйста, свою калькуляцию.

1

расчёт на проканает, практически никто не знает, что за такое компанию можно натянуть

Алексей, спасибо за ваше замечание. Вы верно подметили, что действует закон о рекламе и важно его соблюдать. В данном кейсе нарушений законодательства РФ не было, так как база номеров собиралась из клиентов, которые дали персональное согласие на получение рассылки перед предоставлением контактных данных. Рассылки через WhatsApp Business API строго контролируются мессенджером, выражается это через снижение рейтинга качества бизнес-номера. В данном случае жалоб от клиентов и от самого мессенджера не поступало. А если клиенты все же были недовольны получением сообщения, они отписывались по кнопке и сообщений больше не получат.