Как мы заработали 2 миллиона рублей на рассылке в WhatsApp? Кейс интернет-магазина MariaG Home

Основатель компании MariaG Home поделится своим опытом создания эффективной рассылки по «спящим» клиентам в WhatsApp и расскажет, как получить выручку в 2 млн. рублей с окупаемостью маркетинговых инвестиций (ROMI) 4 155%.

1919

Да не заработали вы 2 млн. Это только выручка. Про прибыль и маржинальность ничего не сказано. Поэтому и реальную окупаемость мы не знаем.

Постоянно вижу такие "кейсы", каждый второй окупает расходы бизнеса в тысячи раз. Но почему-то через пару лет половина этих процветающих бизнесов из кейсов уже не работают ))

Ответить

Александр, верно, в описании к кейсу мы и сказали, что считали выручку. Конечно, и нам было бы интересно узнать, какая вышла прибыль, но компания предпочла ее не разглашать. Собственно, и не обязана.

Похожих кейсов уже очень много. Поэтому не переживайте за состояние бизнесов, с такими результатами все с ними будет хорошо! :) 

Ответить