«Яндекс-Маркет»: трудности работы с маркетплейсом

Мы являемся продавцом на маркет-плейсе «Яндекс-Маркет». Сотрудничать с ними стали приблизительно месяц назад по FBS. Поступал заказ, мы его отвозили в сборочный центр (СЦ). Но натерпелись от них, мама не горюй!

2222

Добрый день. 
Тоже столкнулись с трудностями при переходе с системы ADV на DBS
Основная проблема - фото товаров, точнее их отсутствие.
Передаем каталог через YML файл, генерируем его через их модуль для 1С Битрикс (yandex.market
Картинки имеют все необходимые требования для размещения.

Поддержка по телефону переводит на поддержку розничных клиентов.
Тех.поддержка пишет тикеты, о том что действительно была проблема, в данный момент она решена, но это не так. Закрывают тикеты не получив обратной связи от нас. 

В данный момент есть тикеты
2729111721 от 30 июля
2735031971 от 03 авг
2738815609 от 05 авг

Здравствуйте! 
Простите, что так затянули с ответами. Сейчас ваш вопрос в работе у технических специалистов. Постараемся решить как можно быстрее. 

1