Сеть пиццерий Pizza Hut разработает ИИ-алгоритм для рекомендаций еды в зависимости от погоды и местоположения

Разработка пока на ранней стадии.

  • Pizza Hut разрабатывает собственный ИИ-алгоритм, чтобы лучше понять, чего хотят покупатели, рассказал руководитель отдела Pizza Hut Digital Ventures Тристан Бернс в интервью Ventures Beat.
  • По его словам, разработка пока на ранней стадии. Она поможет понять поведение покупателей, кто они, где находятся и какая у них погода — на основе этого Pizza Hut будет рекомендовать им заказы.
  • Как именно будут меняться рекомендации, Бернс не уточнил. Он отметил, что компания разрабатывает технологию самостоятельно, так как у готовой платформы могут быть ограничения.
  • Yum! Brands — материнская компания Pizza Hut, KFC и Taco Bell — в марте 2021 года сообщила о покупке ИИ-разработчика для изучения поведения клиентов, пишет The Insider.
  • Другие сети ресторанов также развивают ИИ-технологии. Например, в 2019 году McDonald's купила разработчика голосовых технологий Apprente для автоматизации приёма заказов.
66
33 комментария

Там походу ИИ стороняя организация будет создавать за +100500$, которая сбагрит это дело обычной конторе за +1050$, а та в свою очередь даст задание на кворке за 150$ и студент за пару дней наваяет скрипт формата HELLO world. Затем всю эту тему примут и на vc выйдет очередная статья про ИИ.. 

14
Ответить

А ты шариш )
Кроме шуток - очень даже вероятный варик, увы.

3
Ответить

Похоже на то

1
Ответить

Выбор вида пиццы при заказе обусловлен погодой?
"Продолжайте вести наблюдение".

8
Ответить

Если анализировать круглогодичную выборку, то, скорее всего, в холодную погоду заказывают более нажорную пиццу, а в тёплую и жаркую — более лёгкую :)

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить