Цифровая лидогенерация в B2B: как пандемия открыла новые возможности для СИБУРа

Термин «лидогенерация» обычно ассоциируется с b2c-сектором. Однако он применим и в b2b. Причем не просто в бизнесе, связанном с товарами и услугами широкого потребления, но и в такой индустрии как нефтехимия. Рассказываем, как СИБУР искал новых клиентов в пик пандемии в Китае, а нашел эффективный инструмент генерации лидов в промышленности в России…

1010
реклама
разместить

Если честно, вызывает удивление эта история, понятно, что ЗСНХ не равно весь Сибур, но вроде бы на этапе строительства завода покупатели были известны, иначе как же принимались инвестиционное решение? И тут мы узнаем, что Сибур не знает рынок сбыта...

В материале говорится о «дополнительных» клиентах к уже существующим.