Порой недостаточно увидеть лишь картинку, покупатели ищут больше информации о продукте. Приведем достаточно общий пример — для зимних курток обычно указывают размер, состав, температуру комфортной носки. Но было бы интереснее, если базовую информацию на странице товара разбавили рассказ с решением «боли» потенциального клиента и их изображением — фото, иллюстрацией, графиком.
Как писать о товаре? Без грамматических ошибок! Иногда просто кровь из глаз....
Клиент почитает все хорошие описания, найдёт ответы на свои вопросы, и купит где дешевле.
Какая-то каша из советов вышла, да и примеры не соответствуют заголовку и первому абзацу. Рассмотрены тряпки, кусок фольги и расческа. Ну лол же. В интернетах полно других вещей продается. И советы по адекватному маркетингу для них будут зачастую противоположные описанным. Отдельно отмечу вот это:
для зимних курток обычно указывают размер, состав, температуру комфортной носкиИ почти всегда "забывают" указать страну пошива. Это иногда не удается узнать даже у менеджера, бгг.
Подсказали нам в Милане целую улицу магазинов детских товаров.
Внучке пальто хотели купить.
Начали обходить от лавочек на окраине в сторону центровых бутиков.
Чем "центрее", тем цены выше.
И тем мельче шрифт, которым написана страна пошива "Китай".
Это прям целая наука, как преподнести товар, чтоб его точно купили))
Возможно в будущем пригодится
Если во втором примере, было бы несколько фотографий, выглядела карточка намного лучше. Также описание, можно было бы сделать интереснее.
На самом деле двоякое отношение, к таким текстам. Как не крути, во второй карточке много текста. Клиенту будет лень читать, если бы все проиллюстрировать на баннерах…