Как писать о товаре так, чтобы его купили

Чем лучше представлен товар на сайте, тем легче покупателю сделать выбор в его пользу. Пользователи оценивают не только стоимость и дежурные характеристики продукта, но и простоту и удобство заказа, понятность условий, описание. О создании последнего расскажем в статье.

Описание о товаре пишут как минимум для трех размещений:

  • в карточке товара,
  • на баннерах на сайте,
  • в соцсетях и блоге компании.

В остальном их количество зависит от направленности бизнеса. Для каждого размещения свои особенности, а цель единая — помочь увидеть покупателю пользу в вашем товаре.

Как составить текст о продукте

Порой недостаточно увидеть лишь картинку, покупатели ищут больше информации о продукте. Приведем достаточно общий пример — для зимних курток обычно указывают размер, состав, температуру комфортной носки. Но было бы интереснее, если базовую информацию на странице товара разбавили рассказ с решением «боли» потенциального клиента и их изображением — фото, иллюстрацией, графиком.

Как писать о товаре так, чтобы его купили

Хорошее описание — эмоциональное. Вместе с тем понятное, легкое для восприятия.

Качество текста на странице продукта играет такую же важную роль, что и визуальная составляющая. В карточке дайте полные ответы на вопросы покупателей — расскажите о возможностях товара, предупредите об особенностях, боритесь с возможными возражениями.

Структура текста может быть разной, но может придерживаться такого плана:

  1. Что за продукт, для чего он нужен.
  2. Главные свойства. Лучше одно-два.
  3. Технические характеристики — цвет, размер, материал.
  4. Сценарии применения.

Открыто пишите, для чего продукт не подойдет, о его особенностях. Читатель почувствует заинтересованность в решении проблемы и оценит вашу заботу. При этом не нужно преувеличивать значение товара перед потенциальным клиентом, особенно если он предназначен для аудитории экспертов. В этом случае следует показать характеристики и близкие сценарии использования.

Текстом — факты. В дополнение им качественные изображения. Не перегружайте, пишите о важном.

У людей мало времени, поэтому при прочих равных они будут предпочитать короткие материалы длинным. Длинные интервью и многоумные лонгриды будут читать, только если эти интервью и лонгриды обещают что-то важное читателю — пользу, социальный вес или развлечения.

Помните, клиентам не интересна ваша компания как таковая. Они хотят решить свои задачи: желательно быстро, просто и понятно. Поэтому нужно рассказать о продукте все, что поможет читателю принять решение.

Примеры оформления

В Сети уже достаточно интернет-магазинов — хороших, плохих, качественных, некачественных. Изучите конкурентов в нише и сделайте лучше! Описание товара — отличная точка контакта, чтобы показать клиентам заботу и увеличить лояльность.

Собрали несколько описаний разных товаров с сайтов на 1С-Битрикс. Возможно, какие-то из них найдут отклик в вашем сердце :)

В описании трансферной потали сделали акцент на том, для чего подходит и до какого момента можно применять. Автор выделяет особенности товара, так как потребителю важно понимать, хватит ли одной потали на изделие.

Как писать о товаре так, чтобы его купили

В следующем примере читателю рассказывают о расческе. Казалось бы, обычный предмет, но автор заостряет внимание на пользе продукта и его возможностях. Отдельно указывает материал и размер изделия.

Как писать о товаре так, чтобы его купили

В третьем примере важны изображения товара и его характеристики: цвет, ширина, состав, производитель. Далее в описании автор рисует текстом картинку идеального наряда на любой день, тут же борется с возражениями — рассказывает о простом уходе за тканью.

Как писать о товаре так, чтобы его купили

Баннеры приветствуют пользователей на сайте и могут сразу направить к выбору товара, поэтому должны с первого просмотра заинтересовать потенциального покупателя. Для этого обычно придерживаются трех правил.

  • Размещение баннера на главном экране. Если их несколько, поставьте карусель.
  • Решение боли читателя.
  • Наличие призыва к действию — «Узнать подробнее», «Получить скидку».
Как писать о товаре так, чтобы его купили
Как писать о товаре так, чтобы его купили

Что почитать для создания классного описания

Желаем всем создать сильные, продающие описания к товарам.

Статья подготовлена Reddock — хостинг для 1С-Битрикс.

1010
8 комментариев

Как писать о товаре? Без грамматических ошибок! Иногда просто кровь из глаз....

2

Клиент почитает все хорошие описания, найдёт ответы на свои вопросы, и купит где дешевле.

2

Какая-то каша из советов вышла, да и примеры не соответствуют заголовку и первому абзацу. Рассмотрены тряпки, кусок фольги и расческа. Ну лол же. В интернетах полно других вещей продается. И советы по адекватному маркетингу для них будут зачастую противоположные описанным. Отдельно отмечу вот это:
для зимних курток обычно указывают размер, состав, температуру комфортной носкиИ почти всегда "забывают" указать страну пошива. Это иногда не удается узнать даже у менеджера, бгг.

2

Подсказали нам в Милане целую улицу магазинов детских товаров.
Внучке пальто хотели купить.
Начали обходить от лавочек на окраине в сторону центровых бутиков.
Чем "центрее", тем цены выше.
И тем мельче шрифт, которым написана страна пошива "Китай".

2

Это прям целая наука, как преподнести товар, чтоб его точно купили))

1

Возможно в будущем пригодится 

1

Если во втором примере, было бы несколько фотографий, выглядела карточка намного лучше. Также описание, можно было бы сделать интереснее.

На самом деле двоякое отношение, к таким текстам. Как не крути, во второй карточке много текста. Клиенту будет лень читать, если бы все проиллюстрировать на баннерах…