В геосервисах, как и в соцсетях, посты позволяют вовлекать пользователей и взаимодействовать с компанией. В Google-постах можно ставить кнопку со ссылкой на сайт, в Яндекс у пользователей есть возможность комментировать посты и ставить лайк/дизлайк, а в Facebook можно использовать все стандартные элементы публикаций: реакции, комментарии, кнопки, ссылки, видео.
С яндекс бизнесом все понятно, а вот с Google Мой бизнес - нет. У меня там нет вкладки с постами.
Илья, добрый день!
Сервис создания постов в GMB относительно новый для региона СНГ, в Беларуси и Казахстане публикации уже доступны из кабинета. Возможно в России их пока нет. Следим за обновлениями...
Аналогично, писали в поддержку, послали в инструкцию, в инструкции все просто, только не работает. "найтите звою компанию в мбизнес и Заявите права на блок в описании", а нету новостного блока или постов... И все покругу
Используем посты в соцсетях в качестве поддержки бизнеса, делая упор на специализированные ИТ-порталы. Стоит ли уделить большее внимание направлению соцсетей и прочих сайтов с гео-поддержкой? Есть ли у вас сравнение, где лучше хоститься хостинг-провайдеру в плане пиара по тематике ЦОДы, серверы, виртуальные машины?
Добрый день!
На данный момент мы знаем лишь о трех сайтах с гео-поддержкой, на которых в принципе можно делать публикации - это Google Мой бизнес, Яндекс.Бизнес (ранее Яндекс.Справочник) и Facebook (при создании локальных страниц, если у вашей компании несколько офисов/физических точек).
Об этом как раз и наша статья :)